Мощность, объем и ресурс двигателей Тойота Камри

1Тойота Камри – является одним из самых узнаваемых автомобилей среди седанов бизнес-класса, а также наиболее удачная модель японского концерна. Первое поколение автомобиля было создано в 1982 году и получило в производстве индекс V10. С тех пор внешность и техническая составляющая претерпели большое количество изменений, на данный момент выпускается 9 модификация седана.

Но наибольшую популярность автомобиль получил после появления версии XV20 в 1997 году. Разберемся, использование каких силовых агрегатов позволило седану занять большую нишу в североамериканском рынке и среди стран СНГ, а также какой имеет ресурс двигателя Тойота Камри в зависимости от модификации и года выпуска.

Тойота Камри V10.

Первоначально двигатель имел в серийном производстве индекс V. Первый образец этой серии сошел с конвейера в 1982 году и выпускался вплоть до 1998 года. Модель V10 выпускалась до 1986 года и представляла собой пятидверный седан, дополнительно была возможность заказа в кузове «универсал». Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Силовой агрегат – бензиновый двигатель объемом 1,8л и 2,0л. Максимальная мощность 74 и 92 л.с.

Камри V20.

В данном кузове модель выпускалась с 1986 по 1991 год. Для выбора были снова доступны 2 модификации – седан и универсал. Основное отличие состояло в том, что универсал, поставляемый в северную Америку и Австралию стал полноприводным. Чтобы обеспечить нормальную достаточную производительность компания доработала 1,8-литровый ДВС, подняв мощность двигателя Тойота Камри до 86л.с. Кроме этого в более дорогих комплектациях были доступны 2-литровый 121-сильный ДВС и 2,5л, выдающий 156л.с.

Toyota Camry V30.

Данное поколение седана выпускалось с 1990 по 1994 годы и запомнилось не только оригинальным дизайном, но и тем, что линейка моторов включала в себя одни из мощных и передовых решений. К сожалению, успеха на рынке она не достигла, поскольку из-за слишком большого потребления топлива авто был дорогим в обслуживании. Для внутреннего рынка Японии было доступно 3 модификации ДВС:

  • 2,2л 5S-FE – 130л.с.
  • 3,0л 1MZ-FE – 194л.с.
  • 3,0л 3VZ-FE – 185л.с.

Для Европы и северной Америки так же был доступен двигатель:

  • 2,0л 3S-FE – 135л.с.

Камри V40.

На данной серии продолжалось падение продаж, вызванное снижением спроса на автомобили с повышенным потреблением топлива. Не помогло и снижение мощности ДВС в данной линейке седанов. Теперь используемые двигатели имели следующие характеристики:

  • 1,8л 4S-FE – 125л.с.
  • 2,0л 3S-FE – 132л.с.

В итоге концерн решил приостановить разработку семейства V и сосредоточиться на более перспективном направлении – XV.

Камри XV10.

В отличие от моделей смежной серии, данные седаны пользовались большим спросом. За годы выпуска, с 1991 по 1996 было продано более 100 тыс. автомобилей. Для удовлетворения потребностей рынка, с 1996 года были запущены производственные линии в 2 европейских заводах. Камри XV10 выходила в кузове седан, универсал и купе и комплектовалась сле5Sдующими двигателями:

  • 2,2л 5S-74FE, 130л.с.
  • 3VZ-FE, 185л.с.
  • 1MZ-FE, 190л.с.

Камри XV20

Старт продаж данной серии начался в 1997 году и продолжался вплоть до 2001 года. Эта модель принесла не только успех, но и узнаваемость бренду Камри. На протяжении 4 из 5 лет производства данная модель удерживала лидерство в продажах на североамериканском рынке. Доступные модификации седан и универсал комплектовались следующими типами ДВС:

  • 2,2л 133л.с. 5S-FE I4
  • 3,0л 194л.ч. 1MZ-FE, V6

Тойота Камри в кузове XV30

Поколение XV20 появилось в 2002 году, чтобы привлечь новых покупателей и заменить собой устаревающую модель XV10. Успех модели был вполне ожидаемым. Для нового поколения была подобрана целая линейка двигателей:

  • 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с.,
  • 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с.,
  • 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с.,
  • 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с.,
  • 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.

Toyota Camry XV40

Данную модель сложно назвать истинно японской. Причина – в увеличившемся количестве заводов по всему миру, а соответственно и количестве человек, приложившим руку к ее созданию. Это не могло не отразиться на внешнем виде автомобилей. Основной тип кузова, который выпускался на рынке – это седан. Но при этом, в зависимости от рынка сбыта внешний вид автомобилей мог значительно различаться. Но при этом, предоставлялось 2 основных типа ДВС:

  • 1AZ-FE 2 л (150 л.с),
  • 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.),
  • 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.).

Toyota Camry XV50

Выпуск данной модификации начался с 2011 года. Эту модель отличает великолепный дизайн интерьера и экстерьера. Но важным фактором, определяющим продажи авто, была высокая надежность кузовных деталей и подвески, в сочетании с производительными и долговечными двигателями:

  • 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.),
  • 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.),
  • 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).

Двигатели Тойота Камри 2018 года XV70

Модель нового поколения построена на новом кузове и получила значительные изменения. Но при этом, линейка двигателя осталась прежней, за исключением двухлитрового мотора:

  • 6AR-FSE 2.0, 150 л. с.
  • 2AR-FE 2.5, 181л.с.
  • 2GR-FE 3.5, 249 л.с.

Отличительной особенностью модельного ряда Камри является качество, внешняя привлекательность. Но все это было бы недостаточным, не имей автомобиль достаточной мощности под капотом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector