Технические характеристики Тойота Камри XV70 2018 года

1Попробуем разобраться, что получилось из новой Тойота Камри 2018, статусное средство передвижения для сотрудников госучреждений или премиальный комфортабельный седан с мощным двигателем? Новое поколение Camry – определенно несет в себе инновации и бесспорно является произведением дизайнерского искусства.

Множество технологий, использование качественных материалов продолжают удерживать за этим автомобилем хорошие позиции в бизнес-сегменте.

Внешний вид Камри 2018

Теперь в машине не осталось той покладистости, мягкости форм, присущих предыдущим моделям. Экстерьер приобрел элементы спортивности, способной привлечь не только взрослую аудиторию, но и вызывать восторг у амбициозной молодежи. Японским инженером удалось совершить почти невозможное – сохранить преемственность со старыми поколениями, сохранив узнаваемость, при этом значительно изменив обвес, передний бампер и решетку радиатора.

Изменения претерпели задние фонари. Теперь они более узкие, как на новых моделях немецких концернов. В базовых комплектациях применяются обычные галогеновые лампы. В более премиальных используются светодиодные элементы.

Интерьер

Пространство для задних пассажиров значительно изменилось. По заверениям конструкторов места стало значительно больше. Но на практике это возможно лишь в том случае, если руководитель сидит на заднем сиденье, а кресло переднего пассажира сдвинуто вперед. Какую-то часть пространства скрадывает тоннель в полу. Это особенности новой платформы TNGA и по заверениям японцев, это было необходимо для придания кузову дополнительной жесткости и сопротивлению кручению. Решение сомнительное, поскольку в нише не проходят детали трансмиссии.

2

К плюсам можно отнести сенсорный ассистент, который доступен в топовых комплектациях. Это встроенный в подлокотник заднего кресла дисплей, при помощи которого можно управлять следующими элементами:

  • включать подогрев заднего дивана,
  • настраивать работу климат-контроля,
  • устанавливать угол спинок заднего дивана,
  • поднимать/опускать шторку заднего стекла,
  • управлять воспроизведением магнитолы.

Место водителя изменилось более заметно. Основное внимание привлекает к себе новая приборная панель. Она выполнена в стиле европейских моделей. Центральное место занимает дисплей диагональю 7 дюймов, расположенный между колодцами спидометра и тахометра. В бюджетных версиях его размеры меньше – 4,2 дюйма.

Диаметр руля стал меньше на 1 сантиметр. Зрительно он не отличается от того, что был на предыдущей версии Камри, но в руке лежит лучше. Управление круиз-контролем смещено на правую сторону, на левой остались настройки бортового компьютера и аудиосистемы. В более дорогих комплектациях с 8-ми ступенчатой коробкой передач за рулем располагаются лепестки переключения КПП.

Мультимедийная система представлена в 2 вариантах. Бюджетная – 7-дюймовый дисплей и 6 динамиков. В более богатых вариациях – 8-дюймовая панель от JBL, которая управляет девятиканальной аудиосистемой. Основные органы управления в обоих случаях – аналоговые, например, для регулировки громкости, отключения звука.

Обычный рычаг ручного тормоза теперь заменяет клавиша на тоннеле с маркировкой Р. Она совмещена с кнопкой HOLD, позволяющей удерживать автомобиль на подъеме. И тот и другой элемент управления связан напрямую с соленоидом стояночного тормоза.

Кузов.

Даже непрофессиональным взглядом, при сравнении с предыдущей моделью видно решение конструкторов улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Теперь капот и крыша опустились значительно ниже. Общая высота автомобиля уменьшилась до 1445 миллиметров, кромка капота опустилась на 4 сантиметра, обеспечив дополнительно лучшую обзорность. Особенно это актуально, учитывая, что посадка водителя немного изменилась.

3

Такая конструкция кузова стала возможна после внедрения новой глобальной архитектуры — TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позвонило дополнительно получить:

  • улучшенную управляемость, которая достигнута применением модульной платформы GA-K,
  • увеличенную на 60% жесткость кузова,
  • повышенную безопасность.

Если сравнить машину с предыдущим поколением, то заметно, что габариты Тойота Камри 2018 немного увеличились:

  • длина – 4885мм,
  • ширина – 1840мм,
  • высота – 1455мм,
  • колесная база – 2825мм,
  • масса – 1500-1700кг.

Разбег показаний в весе автомобиля зависит от комплектации и типов используемых материалов отделки.

Подвеска и рулевое управление.

Новая архитектура потребовала значительной переработки шасси. Теперь на передней и задней оси установлены новые модели амортизаторов. Точки крепления передней подвески остались прежнего типа (Мак-Ферсон), на задняя — полностью новая многорычажная конструкция.

Руль делает два полных оборота из одного крайнего положения в другое, этого вполне достаточно для быстрого реагирования, во много за счет интегрированной системы электроусиления.

В целом, руль новой Тойота Камри более информативен, но при этом не перегружен. Подвеска более упругая чем на предыдущем поколении, за счет чего обеспечивается более легкий и плавный ход. Раскачка кузова теперь практически отсутствует, несмотря на увеличившуюся длину.

Шумоизоляция.

Новая Тойота XV70 стала еще тише. И в этом опять же заслуга новой платформы TNGA, которая позволила установить более плотную, многослойную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком. Все технологические отверстия закрыты специальными пластиковыми заглушками, гасящими вибрацию. В результате двигателя практически не слышно до 4000 об/мин. Дополнительная шумоизоляция колесных арок позволила избежать шума и характерных шлепков шин.

Технические характеристики Тойота Камри 2018 года.

Глобальное отличие данной версии седана от предыдущих – компания не разделяет поставки в Россию, Америку и Японию, предлагая на этих рынках абсолютно одинаковые комплектации. С 2018 года для Камри доступны 3 типа двигателя:

  • 2,0л, атмосферный, с рядным расположением 4 цилиндров,
  • 2,5л, атмосферный, с рядным расположением 4 цилиндров,
  • 3,5л, V-образный, атмосферный, 6 цилиндров.

Причем последний получил дополнительные изменения. Теперь V6-2GR-FE увеличил свою тягу на 10Нм, получив в итоге 347Нм. Мощность осталась прежней – 249л.с., но она по-прежнему «душится» электроникой, и со временем возможно появление кастомных прошивок Тойота Камри, позволяющих увеличить ее. Данный двигатель работает в паре с восьми ступенчатой АКПП. Такая конструкция позволяет придать автомобилю ускорение до 100км/ч за 7 секунд. При этом, является довольно экономичной и потребляет в смешанном цикле 9,5 литров АИ-92.

456

Мотор 2AR-FE — 2,5л использовался ранее, на предыдущей версии седана, выпускающейся с 2011 года. Теперь на него устанавливаются роликовые коромысла клапанов и поршневые кольца из сплава, уменьшающего коэффициент трения. Если использовать на нем рекомендуемое масло 0W-30, то производитель гарантирует сниженное потребление топлива – до 7,8л на 100 километров. Мощность мотора 2AR-FE осталась прежней – 181 л.с. В паре с шести ступенчатой гидромеханической коробкой седан разгоняется до 100км/ч за 9,7 секунд.

Полезное видео


2-литровый двигатель 6AR-FSE так же впервые появился на 7 поколении. Отличительная особенность – комбинированный впрыск: в камере сгорания и в коллекторе. Устанавливается вместе с шести ступенчатой АКПП и позволяет разгоняться до сотни за 10,5 секунд. При этом является довольно экономичным – до 7,2л на 100к. Как и остальные модели, заправляется АИ-92.

 

Ссылка на основную публикацию