Тойота Камри и Хонда Аккорд, что лучше?

1Тойота Камри и Хонда Аккорд относятся к одному и тому же классу автомобилей и выпускаются двумя крупнейшими японскими концернами. На данный момент продажи Аккорд и Камри составляют более десятков тысяч за год, что является большим результатом для бизнес-класса. С 2015 года оба автоконцерна сделали выпуск моделей одинаковым для всех рынков. На данный момент для Европы, Северной Америки и стран СНГ выпускаются авто с одними и теми же силовыми агрегатами, и типами комплектаций.

История противостояния Аккорд и Камри

До недавнего времени лидерство в продажах принадлежало Тойота, несмотря на то, что Хонда навязывала со своей стороны ожесточенную борьбу за лидерство в бизнес-сегменте. Это же можно и сказать об нише кроссоверов – где долгое время лидировали продажи RAV4. Но с 2013 года многое поменялось, на рынке укрепляли свою позицию корейские авто, и преимущество японцев стало неочевидным. Пришло время глобальных изменений и появились рестайлинговые версии седанов Аккорд и Камри.

На момент написания данной статьи Камри уже успела предоставить на рынок свой новый седан, Toyota Camry XV70 2018 года на совершенно новой платформе TNGA. Есть информация что скоро выйдет и обновленная Хонда Аккорд. Но пока что официальные представители опровергают данную информацию. Сравнивать же новый флагманский седан и немного устаревшее авто представляется не совсем корректным, поэтому сравним недавно еще выпускавшееся 8 поколение Камри, выпускавшееся с 2011 года и получившее в 2014 году рестайлинг с Хондой 2015 года.

Почему это сравнение актуально – во первых, эти модели до сих пор еще есть в дилерских центрах Во вторых, они имеют схожие платформы, силовые агрегаты и прочие технические характеристики.

Дизайн.

Поколение Камри XV50-55 имеет современный дизайн. Экстерьер автомобиля ушловатый, строгий и несомненно, узнаваемый. Рестайлинг, который седан получил в 2014 году только подчеркнул эти особенности кузова. Внешний вид создавался с целью удовлетворения потребностей корпоративного сектора и бизнесменов. Поэтому максимальный комфорт оценят пассажиры заднего ряда сидений.

2

Хонда разительно отличается от предыдущих поколений. Новый Accord получил мягкие черты, которые лишь отдаленно делают его похожим на остальные автомобили марки. Седан утратил былую агрессию, и похоже это отчасти сделано, чтобы расширить свою целевую аудиторию. Автомобиль выглядит более мирно. Статусность подчеркивает большое количество хрома на переднем бампере и вокруг стекол.

Для этой модели Аккорда использовалась новая платформа. Это значительно повлияло на внутренние узлы и их расположение. Детали экстерьера тоже потребовали доработки, в результате профиль авто стал напоминать модели европейских концернов, в частности БМВ.

На задних дверях появился заметный рисунок выштамповки. Рестайлинг 2015 года коснулся в основном технической части, лишь только передние фары и решетка радиатора получили незначительные изменения.

В целом образ авто получился вполне привлекательным.

Камри имеет более плоские грани кузова, но при этом выглядит абсолютно не хуже. Передние фары после рестайлинга тоже стали уже, и в целом напоминают конкурента.

Если сравнивать автомобили только лишь по внешнему виду – то найти лидера довольно сложно, и стоит опираться только на личные предпочтения. Оба седана получились гармоничные и привлекательные.

Салон.

Если выбирать что лучше, Камри или Аккорд, то следует подробно остановиться на этом пункте. Особенно это актуально в том случае, если большую часть времени придется проводить за рулем, а не на заднем кресле.

5

После прошедшего рестайлинга оба седана значительно преобразились и стали гораздо современнее. При разработке инженеры старались сделать внутреннее пространство более функциональным, при этом сохранив простоту интерьера. При этом явно прослеживается, что авто относиться к бизнес-классу. При создании использовались вставки под дерево. Пластик на панели мягкий и устойчивый к повреждениям. При этом разработчики практически отказались от использования серебристого пластика в отделке, сделав интерьер более строгим. Вставки под дерево тоже приобрели более темный оттенок, и теперь гармонируют с салоном.

3

Необычной может показаться дизайн стояночного тормоза и центральной консоли в Хонде. Но это объясняется тем, что седан позиционировался как авто со спортивным стилем, поэтому такой формат отделки для него вполне уместен.

Эргономика.

Аккорд отличает расположение и форма центральной консоли. В топовых комплектациях на ней расположены 2 дисплея. На верхний монитор выводится программа навигации, нижний служит для управления системой мультимедиа.

Управления данной системой осуществляется при помощи блока кнопок и джойстика вверху панели. Система отличается высоким быстродействием, при этом разрешение и качество графики довольно высокое. В целом у системы Аккорда есть лишь один существенный недостаток, в зависимости от страны, на авто закачивается ограниченное количество карт. Для стран СНГ доступна лишь часть восточной Европы. При этом Камри обладает более большим покрытием.

Панель приборов Камри тоже поражает информативностью. Ее размеры большие, чтобы было достаточно лишь беглого взгляда, каждому датчику отведено свое место. Нарекания может вызвать лишь цвет подсветки. Она ярко синяя, и для многих водителей может показаться некомфортной, особенно при поездке на длительные расстояния.

Багажник

Багажник у двух седанов примерно одинаковый. У Камри полезный объем составляет 506 литров, а у Аккорда – 492. Но при этом стоит учитывать, что у Хонды ниже погрузочная высота. Так же у Хонды есть преимущества – спинку заднего ряда сидений можно сложить, чтобы увеличить полезное пространство багажника. В Тойоте такой возможности нет.

Ходовая

По сравнению с предыдущим поколением, новый Honda Accord гораздо мягче и спокойнее. Инженеры настроили руль и сделали его более четким и чувствительным. Теперь он быстрее реагирует на действия водителя. Toyota Camry имеет небольшой люфт, который сильнее проявляется на высокой скорости. Возможно, из-за этого машину немного сносит во время движения. В целом, Тойота предназначена для более спокойной езды. Но и характер Хонды можно немного контролировать. Для этого, предусмотрено положение ЭКО, во время которого двигатель работает в более спокойном режиме.

Двигатели.

Тойота представляет на выбор 3 модели ДВС:

  • 2л, рядная четверка;
  • 2,5л, четырех цилиндровый;
  • 3,5л, V6.

У седана компании Хонда доступно 2 типа двигателя:

  • 2,0л, 143л.с.
  • 2,4л, 179л.с.


На базовые комплектации, стоимость которых начинается от 1,5 млн руб. устанавливается рядный четырехцилиндровый двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector