Когда на Шевроле Ниве необходимо менять тормозные диски

1Со временем даже вентилируемые диски начинают изнашиваться. Эти элементы тормозной системы быстро изнашиваются, и если вовремя не производить их диагностику, и своевременно не менять, это может привести к неприятным последствиям, в виде ДТП.

Поэтому очень важно понимать, что от их состояния будет зависеть эффективность и своевременное торможение Вашего автомобиля.

Допустимая толщина и причины замены

У каждого автомобиля в зависимости от модели, минимальная толщина при которой меняются диски разная, каких то универсальных критериев нет. Износ тормозных элементов на Chevrolet NIVA в большей степени зависит от  стиля и манеры вождения, а так же от того в каком состояние находится дорожное покрытие. Еще одним фактором влияющим на прежде временный износ является недостаточный зазор, между тормозной колодкой и диском. Для того чтобы понять, в каком состоянии находятся диски на Ниву Шевроле  производитель указывает минимальную и номинальную толщину элементов, в виде специальных пометок. Минимальная толщина указывается с небольшим запасом. Как правило на поделках такие значения отсутствуют.

Определить что вентилируемые диски на Ниву Шевроле, Ниву 4Х4 износились можно по следующим признакам:

  1. Если резко тормозить по всему кузову идут вибрации, и по рулевой колонки возникает биение, особенно это ощущается при резком торможении;
  2. При попытки затормозить в районе колес слышен скрип.

При появлении этих признаком необходимо провести немедленную диагностику тормозной системы,  и в случае выявления каких либо проблем заменить неисправные элементы.  Если во время не помаять тормозные диски, между колодкой и диском возникает сила трения, в результате чего они нагреваются и начинаю деформироваться, и тормозная система начинает выходить из строя. Допустимая минимальная толщина приводить к потери прочности элемента, и он начинает раскалываться.  На автомобилях Ваз например, у вентилируемых вариантов минимальная толщина- 17,8 миллиметра.

Проверить износ можно не прибегая к помощи специалиста, для этого достаточно найти руководство по эксплуатации автомобилем, после чего снимается колесо, и смотрится износ, можно обойтись без специальных инструментов, достаточно посмотреть состояние верхней кромки, она как правило имеет выступ, если ее глубина превышает два миллиметра, то требуется замена. Обычно все замеры проверяются штангельциркулем. В случае износа меняется сразу пара, если заменить только один элемент, во время торможения будет происходить разбалансировка.

Интервал замены и что нельзя делать

Некоторые умельцы чтобы не приобретать новые тормозные колодки, для увеличения толщины устанавливают на них дополнительные накладки, и цилиндр перестает сильно выдвигаться . Делать такое категорически запрещается, так как присутствует большая вероятность того, что накладка при торможение отвалится, плюс ко всему в любой момент может развалится диск, и машина в нужный момент не затормозит.

Интервал когда нужно менять тормозной как правило составляет каждые 100 000 километров пробега, если эксплуатация автомобиля происходит в тяжелых условиях этот интервал уменьшается до 60 000 километров. Износ задних тормозных дисков  происходит дольше.

Ссылка на основную публикацию