Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска,  должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

Штатный вариант

защита

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера.  Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Материал изготовления

Изготавливается из таких материалов как:

1.         Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии.  Цена в районе шести тысяч рублей

2.         Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3.         Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что  цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

Характеристики

шериф

Установка

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

картер

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно  раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Ссылка на основную публикацию