Двигатель
Изображение для публикации не задано
Большинство Дастеров, продаваемых на территории России собирается на местных заводах, поэтому варианты комплектаций ограничиваются поставляемыми типами двигателей. Для компактного внедорожника...
Устройство и замена  бензонасоса на Ниве Шевроле
В Шевроле Нива применяется распределенный тип впрыска топлива, который управляется электрическим приводом. Поэтому, при наличии проблем с подачей топлива необходимо...
Изображение для публикации не задано
Замена радиатора на автомобилях требуется достаточно редко. В основном это происходит при разгерметизации системы в результате повреждений. Разберем подробно, как...
Характеристики двигателя Шевроле Нива. Тюнинг
Шевроле Нива впервые была представлена на выставке в 1998 году. Но из-за кризиса производство было перенесено на 2001 год, в...
Двигатель на Chevrolet NIVA и его обьем масла
На автомобили Chevrolet NIVA, в период с 2006 по 2008 год устанавливался силовой агрегат от Opel, сегодня ему на смену...
Показать ещё

Двигатель

1Одним из самых крупных Японских автопроизводителей во всем мире является Toyota Motor Corporation. Это объясняется тем что японцы создают такие конструкции двигателей которые при своих небольших объёмах обладают высокими мощностями, с минимальным расходом топлива, при этом они неприхотливые, а их надежность остается на высоком уровне.

Двигатель Тойоты Короллы производится с 1966 года, за все это время было выпущено 12 поклонений силовых агрегатов одной модели, в результате были достигнуты невероятные результаты в автомобилестроительной сфере.

Первой моделью Японского автопроизводителя была Тойота Спринтер, которая оснащалась 1,4 литровым двигателем с индексом «T1», он сразу зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый. Определяющим фактором большого спроса был малый небольшой расход топлива при его резвости, и простота устройства мотора.

В 1972 году после кардинального рестайлинга автомобили стали укомплектовывать двумя видами двигателей с объёмом 1,4 и 1,6 литра. Второй имел индекс «T2» и положил начало производства второго поколения. Отличительной особенность более мощного мотора было наличие на каждом цилиндре двух клапанов.

В 1983 году силовые агрегаты дорабатывают и на Королле появляется первый дизельный вариант с объёмом 1,8 литра, с индексом «1С». Была установлена новая электронная система впрыска горючего, при которой производительность двигателя увеличивалась, но при этом понижался его ресурс. В дальнейшем эту проблему решили за счет более качественных и плотных материалов.

Залог большого ресурса работы двигателя Тойоты заключается в правильном уходе и своевременной замены масла. Рекомендуется менять смазывающую жидкость каждые 10 000 километров пробега.

В 1987 году появляются более мощные моторы, особенно стоит выделить турбированные силовые агрегаты 4A-GZE c мощностью 165 л.с. Особой популярностью они пользовались у молодого поколения, так как были достаточно мощные и с них можно было выжимать по максимуму. Так же в это время хорошим спросом пользовался очень экономичный мотор с объёмом 1,3 литра, конечно он не был таким резвым как турбированный, но для бытовых нужд был идеален, расход топлива не превышал 6 литров на сотню.

В 1998 году Toyota выпускает двигатель «1ZZ-FE» у которого блоки и головки цилиндров были алюминиевыми, это помогло снизить весь, и увеличить ресурс.
Появились новые системы и компьютеры внутри автомобиля которые подняли КПД моторов на новый уровень, тем самым увеличив интерес к новым моделям.

В 2006 году модельный ряд двигателей с пяти штук увеличивается до семи. Появляется новый мощный двух литровый бензиновый и дизельный двигатель с небольшим расходом топлива.

В 2012 году выходит двенадцатое поколение силовых агрегатов, с индексом «2ZR-FAE,1NR-FE,1NZ-FE», в модельном ряде которых появляется новый 1,5 литровый гибридный мотор, который поражает своим невероятным расходом топлива, и составляет 3 литра на сотню.

Сегодня Тойота уже выпустило 13 поколений Toyota Corolla, которая не перестает радовать автолюбителей новыми изменениями как в техническом так и во внешнем плане.