Как происходит правильная замена масла тойота королла? Основные привила и рекомендации специалистов

1Замена масла (отработки) в автомобиле Тойота Королла на самом деле процесс довольно простой, но при этом надо придерживаться строгих правил, чтобы увеличить срок работы двигателя.

Для этого достаточно проводить процедуру во время и правильно выбирать смазочные материалы.

Психологический момент – пора менять смазывающую жидкость в двигателе

Когда нужно менять смазочные материалы, нет однозначного ответа. Он зависит от нескольких факторов.

  1. Рекомендованный срок, который наступает после пробега в 15000 км.
  2. Насколько бережно водитель относился к автомобилю. Если Тойота Королла использовалась только для поездок по городу, тогда можно менять масло как указано в рекомендациях компании. Но загородные поездки, передвижение по неровной местности, и т.д. уменьшает срок замены масла практически вдвое.
  3. Первую замену следует делать после первых 5000 км., независимо от эксплуатации автомобиля.

Чтобы это сделать нужно, иметь следующие материалы:

  • Ключ-«краб» для того, чтобы снять все фильтры;
  • Любая ёмкость для слива отработки;
  • Тряпка, марля и т.д. для того, чтобы очищать вымазанные в масле детали;
  • Перчатки, которые защищают руки от грязи;
  • Источник света (подойдёт даже фонарик на телефоне, главное, чтобы он был удобный);
  • Ключ, который подойдёт для того, чтобы открутить гайки на сливном отверстии.

Виды

Смазочные материалы для Тойоты Королла выпускаются в соответствии с требованиями компании-производителя. Другие масла будут изнашивать детали намного быстрее. Рекомендуемые марки масла указываются в инструкции по эксплуатации. Но компания-производитель рекомендует использовать только оригинальные смазочные материалы (Toyota Engine Oil, Castrol, Mobil).

Двигатели до 2009 года (1 – 9 поколение)

Компания-производитель рекомендует использовать смазочные материалы, которые отвечают принятым нормативам: ACEA A3/B4, API SL, TOTAL QUARTZ 9000 5W40, TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.2

Такие смазки дают надёжную защиту от характерного износа.

При этом неважно, какие погодные условия или неровности на дороге – этот стандарт подходит даже для увеличенного интервала замены масла.

с 2008 года (9 – 11 поколение, 150 кузов)

К двигателям этого поколения подойдут следующие стандарты ILSAC GF-5, TOTAL QUARTZ 9000, FUTURE GF-5. В отличие от других аналогов содержание фосфора у них намного меньше. Поэтому они считаются экологически безвредными.

Дизельные 

Сажевый фильтр является основным фактором в выборе смазочных материалов. Потому что они очень чувствительны к твёрдым частицам, которые могут присутствовать в масле. Смазочные материалы Low SAPS обладают низкой концентрацией серы и фосфора. Сульфатная зольность так же занижена.
Если фильтр отсутствует, тогда для таких двигателей подойдут следующие стандарты: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Сколько нужно заливать

Стандартный объём мотора должен обладать объёмом 4,2 литра. Но при этом точное количество, которое нужно заливать, неизвестно. Есть два способа определить, сколько нужно заливать масла в двигатель.

  •  Для этого нужно отмерять, сколько отработанной жидкости будет слито из мотора.
  • В любой инструкции по эксплуатации есть указания, какой объём нужно заливать, чтобы не залить лишнего и не убить свой двигатель.

Чтобы высчитать точный объём, необходимо сохранить сервисную книжку.

Пошаговая инструкция

Прежде сем менять масло, необходимо загнать свою машину на подъёмник или в гараж, где есть яма.

  1. На первом этапе необходимо залезть под машину и удалить заглушки картера мотора, используя отвёртку.
    3
  2. Открутить сливную крышку гаечным ключом и подставить заранее подготовленную ёмкость для слива.
  3. Можно курить, пока отработанная жидкость полностью не выйдет из мотора. Желательно отмерять, сколько Отработки вышло из двигателя (обычно для 1,6 литровых двигателей объём составляет 4,2 литра).
    4
  4. Откручиваем фильтр. В этом случае вначале откручивается защитный колпачок фильтра. Колпачок вынимается вместе с защитой, а затем извлекается сам фильтр.

    5

    6

    Если не получается открутить колпачок руками, можно использовать цепной ключ или использовать любую тряпку. Но, в любом случае, необходимо защитить корпус фильтра, обмотав его ветошью. Если деталь износилась, её следует заменить на новую запчасть. Но, если вы будете устанавливать старый фильтр, тогда его следует так же смазать маслом.

  5. Все работы под машиной завершены. Ставим всё на место, закрываем защиту и перемещаемся наверх.
  6. Открываем капот, откручиваем крышку горловины для того, чтобы залить внутрь свежую смазывающую жидкость.
  7. Заливать смазочный материал нужно столько, сколько осталось в ёмкости отработки.
  8. Всё – закрываем крышку, машина готова.

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Ознакомьтесь визуально с информацией о замене на видео ниже:

Заключение

Как видно сам процесс занимает немного времени. Если владелец научиться, сам менять масло – это сэкономит не только его финансы, но ещё и позволит заливать качественный смазочный материал.

Ссылка на основную публикацию