Ходовая
Изображение для публикации не задано
В последнее время внедорожники и кроссоверы с полным приводом пользуются большой популярностью. Если раньше предпочтение отдавалось автомобилям только с высоким...
Какую Зимнюю резину выбрать на Ниву
Большинство автолюбителей не решаются выехать в холодное время года, не обеспечив транспортное средство подходящей «обувью». Но как выбрать наиболее подходящий...
Замена подшипников передних ступиц Нива Шевроле
Чтобы колеса на автомобиле вращались плавно, в определенных местах на оси автомобиля устанавливаются подшипники. Они присутствуют как в передней, так...
Крестовина для кардана Рено Дастер
Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако...
Замена подшипника задней ступицы в Рено Дастер 4х4
Принцип работы и механики практически всех автомобилей един: ДВС, ходовая, КПП и так далее. Соответственно проблемы даже у самых совершенных...
Показать ещё

Ходовая

1Ходовая часть представляет собой систему подрессоривания, состоящую из передней и задней подвески в которую входят амортизирующие элементы, направляющие, элементы крепления, а так же колеса благодаря  которым происходит гашение толчков во время езды.  Подвеска это сложная узловая система в которой сочетаются гидравлические, пневматические, механические и электрические элементы.

Подвеска Тойоты Короллы связывает между собой раму и кузов автомобиля с колесами, благодаря подвижности узла, и не сильно жёсткому соединению колеса перемещаются вниз-верх относительно кузова. Она может быть нескольких видов:

  • Независимой;
  • Зависимой;
  • Полузависимой.

Благодаря такому устройству решаются следующие задачи:

  • Обеспечивается движение, торможение, и разгон автомобиля;
  • Улучшается устойчивость автомобиля при совершении различных маневров;
  • Во время поворотов стабилизирует положение кузова;
  • Гасит толчки делая поезду комфортной.

На Toyota Corolla установлена передняя независимая подвеска тип Макферсон (McPherson). В этой системе стойки состоят и телескопического амортизатора и пружин. При помощи шарнира, амортизатор верхней частью крепится к кузову, благодаря чему узел может раскачиваться.

Задняя подвеска полунезависимая торсионного типа. Для нашего рынка производят Короллы с увеличенным клиренсом. Несмотря на свою жесткость ходовая часть Toyota  имеет отличную эргономичность.  Как правило стабилизаторы без замены проходят по 100 000километров пробега, а благодаря простой конструкции заменить необходимый элемент ходовой можно самостоятельно. Что касается шаровых опор то они без проблем выхаживают больше 150 000 километров.

Признаком того что имеется неисправность в ходовой это наличие постороннего стука, который как правило возникает по причине износа сайлетблоков, шаровых, а также амортизаторных стоек. Производитель Тойоты Короллы несмотря на то что детали подвески достаточно надежные, рекомендует проверять состояние системы каждые полгода, и в случае необходимости менять износившиеся детали.