Ходовая
Параметры клиренса на  Тойоте Королла
Одним из важных параметров при эксплуатации автомобиля Toyota Corolla является дорожный просвет. Этот показатель очень актуальный на наших дорогах, поэтому...
Замена сайлентблоков на Тойота Королла
В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям...
Замена шруса на  Тойота Королла
В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится...
Замена стоек амартизатора и стабилизатора на Тойоте Королла
Со временем эксплуатируя автомобиль Toyota Corolla, возникает необходимость в замене стоек. Чтобы их заменить нужно иметь небольшой опыт или прибегнуть...
Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов
Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта. Например...
Показать ещё

Ходовая

1Ходовая часть представляет собой систему подрессоривания, состоящую из передней и задней подвески в которую входят амортизирующие элементы, направляющие, элементы крепления, а так же колеса благодаря  которым происходит гашение толчков во время езды.  Подвеска это сложная узловая система в которой сочетаются гидравлические, пневматические, механические и электрические элементы.

Подвеска Тойоты Короллы связывает между собой раму и кузов автомобиля с колесами, благодаря подвижности узла, и не сильно жёсткому соединению колеса перемещаются вниз-верх относительно кузова. Она может быть нескольких видов:

  • Независимой;
  • Зависимой;
  • Полузависимой.

Благодаря такому устройству решаются следующие задачи:

  • Обеспечивается движение, торможение, и разгон автомобиля;
  • Улучшается устойчивость автомобиля при совершении различных маневров;
  • Во время поворотов стабилизирует положение кузова;
  • Гасит толчки делая поезду комфортной.

На Toyota Corolla установлена передняя независимая подвеска тип Макферсон (McPherson). В этой системе стойки состоят и телескопического амортизатора и пружин. При помощи шарнира, амортизатор верхней частью крепится к кузову, благодаря чему узел может раскачиваться.

Задняя подвеска полунезависимая торсионного типа. Для нашего рынка производят Короллы с увеличенным клиренсом. Несмотря на свою жесткость ходовая часть Toyota  имеет отличную эргономичность.  Как правило стабилизаторы без замены проходят по 100 000километров пробега, а благодаря простой конструкции заменить необходимый элемент ходовой можно самостоятельно. Что касается шаровых опор то они без проблем выхаживают больше 150 000 километров.

Признаком того что имеется неисправность в ходовой это наличие постороннего стука, который как правило возникает по причине износа сайлетблоков, шаровых, а также амортизаторных стоек. Производитель Тойоты Короллы несмотря на то что детали подвески достаточно надежные, рекомендует проверять состояние системы каждые полгода, и в случае необходимости менять износившиеся детали.

Adblock
detector