Кузов
Демонтаж дверного зама на Ниве Шевроле
На автомобилях Chevrolet NIVA которые эксплуатируются долгое время, могут возникнуть проблемы с дверными ручками или замками. У каждого из этих...
Новая Chevrolet Niva
Спрос на отечественный внедорожник Нива с каждым готом только растет. Особенно интерес автолюбителей вызывает второе поколение Chevrolet Niva. Автомобиль Шевроле...
Нива или Шевроле Нива; что лучше?
Выбирая внедорожник для активной езды, в сложных условиях, автолюбитель встает перед непростым вопросом выбора. Особенно это связанно с выбором новой...
Багажник для Нивы
В повседневной жизни часто приходится сталкиваться с ситуацией нехватки места даже в самом объемном кузовном багажнике автомобиля. Тем более не...
Особенности руля Рено Дастер
Любой автомобиль должен быть управляем. Даже самая совершенная машина без должного контроля – всего лишь бесполезный набор пластика, металла и...
Показать ещё

Кузов

2В 1966 году для своего рынка Тойота выпускает компактную машину Toyota Corolla,  с тех пор появилось уже 11 поколений, последняя вышла в E170 кузове. У самых первых моделей кузов был в виде трех дверного хэтчбека длина которого составляла 3,850 метра, и обозначалась E10.  Данный автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями с объёмом 1.1 литра и мощностью 60 л.с. и 1,2 литра с 78 л.с. Силовой агрегат работал в паре с четырех ступенчатой МКПП, а позже добавилась двух ступенчатая АКПП. До 1987 года автомобиль был заднеприводным.

В 1970 году выходит вторая модификация E20, с разными.  Для внутреннего рынка кузов был в старом исполнение, а вот для США в виде хэтчбека с четырьмя дверьми.  Через года к ним добавляется универсал. Модель оснащалась двигателями с объёмом 1,4 литра мощностью 95 л.с. и 1,6 литра с мощностью 115 л.с. Трансмиссия устанавливалась 5 ступенчатая МКПП и Автомат.

В 1974 году выходит 3 версия, ее кузов имел различные обозначения:

  • Азия E30;
  • Америка E40;
  • В 1975 году в кузове E50;
  • Спринтер E60.

В модель была оснащена так же как и ее предшественник, существенные изменения коснулись только подвески и веса, который стал на двести килограмм тяжелее.

В 1979 году выходит четвертое поколение Тойоты Короллы, под обозначением E70. Она отличается от предыдущих небольшими изменениями в кузове и новым двигателем объём которого 1,8 литра с мощностью 75 л.с. и новой четырех ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1983 году выходит модель с обозначением E80, которая сильно отличалась как в техническом плане так и плане дизайна кузова. Появились новые карбюраторные  моторы с объёмом 1,3 литров мощностью 69-75 л.с. и 1,6 литровые с мощностью 90 л.с. В 1984 году Короллу впервые оснащают дизельным двигателем с объёмом 1,8 литра.

В 1987 году появляется  модель E90 , которая внешне практически не поменялась, а вот в технической части произошли изменения. Система подачи топлива была оснащена новой электронной системой. Привод на них стал передним.

В девяносто первом году на свет выходит модель E100, а в Европе машина появилась в 1992 году в виде небольшого седана и  хэтчбека.

В девяносто пятом году появляется полностью обновленная версия E110. Машину оснастили новым мотором и алюминиевым картером. Эта модель получила огромную популярность по всему миру.

В двухтысячном году выходит  9-е поколение в кузове E120 с силовым агрегатом VV-I. Для Европы ее производили на территории Турции. Отличительной особенностью от своих предшественников у нее было наличие новой мультимедиа с поддержкой навигационной системы, электронных помощников,  а также системой активной безопасности.

В две тысячи шестом году Тойота выпускает  десятое поколение в кузове E140. Машина получает новый полностью обновленный дизайн, и оснащается 1,4 и 1,6 литровыми двигателями, роботом.

В 2008 году из за огромного количества претензий робот меняют на АКПП.  

В две тысячи тринадцатом году на наш рынок поступает Королла одиннадцатого поколения, в новым кузове, дизайн которого имеет ярко выраженные агрессивные черты.  Кроме дизайна машину оснастили новыми двигателями с объёмом 1.3,1.6 и 1.8 литра. Которые работали с МКПП, а более дорогие комплектации в паре с бесступенчатым вариатором CVT. В 2016 году производится рестайлинг, в результате которого изменяются некоторые детали кузова, радиаторная решётка, фары, а интерьер салона становится более эргономичный и технологичный.

Благодаря своей надежности и  отличным техническим характеристикам, Toyota Corolla с с самых первых дней выпуска получила большую популярность и по сегодняшний день продолжает пользоваться огромным спросом у автолюбителей всего мира.