Описание Тойоты Королла в 120 кузове

1Производство Тойоты Короллы началось в далеком 1966, именно тогда впервые появилась модель первого поколения, которая изначально выпускалась только для внутреннего рынка.

Сегодня существует  уже 11 поколение, но особое внимание в этой статье хотелось уделить девятому поколению, а именно Тoyota Сorolla Е120.

История

Девятое поколение в Европе появилась в 2001 году. Благодаря тому что инженеры отлично проработали над дизайном нового автомобиля, модель стала популярной и получила свое признание среди Европейского населения.  Что касается комплектаций то на выбор в то время  их было три, Sol, Terra и очень редкая T-sport. Отличия между первыми двумя, в том что у  Sol все стеклоподъёмники имеют электропривод, зеркало заднего вида с автозатимнением, климат-контроль, а также высокий подлокотник.

Комплектация Sol считалась самой богатой, помимо хорошего технического оснащения, она имела кузов повышенной прочности.

Что касается трансмиссии то на 1,4 литровые двигатели устанавливалась  МКПП, а на другие комплектации механика и автоматическая коробка передач.

Двигатель

Своим потенциальным покупателям производитель предлагал на выбор различные силовые установки, следующего объёма:

  1. Двигатель с объёмом 1,3 литра и 88 лошадиными силами в паре с МКПП или 4 ступенчатым автоматом;
  2. Мотор с объёмом 1,4 литра и 97 лошадиными силами,  в паре только с МКПП;
  3. 1,6 литровый двигатель с 110 лошадиными силами и пяти ступенчатой механикой;
  4. 1,8 литровый с 136 и 190 л.с. и пяти ступенчатой МКПП или четырёх ступенчатым автоматом.

Стоит отметить и дизельный двигатель, который также устанавливался на эту модель.

Самым слабым был силовой агрегат с объёмом 2,1 литра и 79 л.с. Благодаря турбине разгонялся автомобиль до 100 километров за 12 секунд. Несмотря на большой объём, расход горючего в смешенном режиме не превышал 6 литров. Дизельный  мотор шёл в паре как с МКПП так и с четырех ступенчатым автоматом. Вторым вариантом был 2 литровый дизельный агрегат с 90 л.с.

3

Обслуживание двигателя необходимо  производить через каждые десять тысяч километров пробега, рекомендуется заливать масло марки TOYOTA 5w30. Так же вместе с маслом нужно менять воздушный и масляный фильтр.

Также предлагались модели и с другими двигателями, но они устанавливались только на модели выпущенные для внутреннего рынка.

 

Салон

Салон Тойоты Королла 9 поколения был  максимально удобный и эргономичный, а качество сборки на высоком уровне.  Автовладельцы утверждают что за все время эксплуатации этим автомобилем в салоне отсутствовали посторонние скрипы и «Сверчки». В передних  креслах сидеть очень приятно и комфортно, так как они  имеют боковую и поясничную поддержку, так же это касается и заднего ряда, на котором пассажиры себя чувствуют вполне комфортно.

Багажник этого седана довольно вместительный, и имеет 437 литра, а если сложить задний ряд, то объём увеличится до 1100 литра.

4

Ходовая

Модель выпускаемая для нашего рынка имела усиленную подвеску, а клиренс  17 сантиметров. Спереди устанавливалась амортизационная стойка, с поперечным стабилизатором и треугольным рычагом, плюс ко всему стояла винтовая пружина. В задней части была похожая конструкция без амортизационных стоек и коаксиального амортизатора.  Судя по отзывам тех кто любит агрессивную езду, пройдя на ней 100 тысяч километров пробега, кроме стоек стабилизатора и втулок практически ничего не меняли. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами и  регулировкой автоматического типа, которая регулируется в зависимости от того насколько изношены колодки.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Подводя итог можно сделать вывод что Королла в кузове E120 является довольно простым автомобилем, в котором нет сложной электроники, а подвеска без особых наворотов. Простота и надежность помогла сделать этот автомобиль популярным по всему миру.

Ссылка на основную публикацию