Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2006 года выпуска

1За всю историю существования Toyota, смой популярной была модель Тойота Королла девятого поколения выпущенная в 2006 году с заводским индексом E120.

Такая популярность объясняется тем что конструкторы смогли собрать автомобиль с отличным дизайном и неплохим техническим оснащением для того времени.

Кузов

Автомобиль Тойота Королла 2006 года выпускалась в разных кузовных вариациях, таких как:

Пяти и трех дверные хэтчбэки, детали кузова у них были максимально унифицированные;

  • Седан;
  • Универсал;
  • Минивэн с названием Verso;
  • T-Sport, очень редкий экземпляр.

В азиатских странах продавался немного удлинённый вариант под маркой Altis, а для внутреннего Японского рынка выпускалась модель Filder.

Модель выпускаемая  с 2004-2005 год, попала в книгу рекордов Гинеса, в качестве самого продаваемого автомобиля.  

Технические характеристики

На автомобилях Toyota Corolla 2006 года, устанавливались различные типы силовых агрегатов и как правило это были:

  • Бензиновые двигатели с объёмом 1.4. 1.6, и 1.8 инжекторного типа;
  • Дизельные с объёмом 1,5 и 2,0 литра.

В этих моторах поперечно располагались 4 цилиндра, такое расположение традиционное для переднеприводных автомобилей. В бензиновые силовые агрегаты устанавливалась система многоточечного впрыска WTi, а в дизельные двигатели система Common Rail.

2

Эти двигатели зарекомендовали себя с хорошей стороны и считаются очень надежными, и проходят по 200 000 километров пробега без каких либо проблем, а вот у моделей выпущенных в 2004 году могли возникать проблемы связные с масленым голоданием, но в 2005 году проблему решили доработкой поршневой системы, увеличив на пол литра объём заливаемого масла. Еще проблема могла возникать из-за плохого качества топлива, могли плавать обороты и появляться вибрация, это происходило по причине того что программа была настроена под качественное топливо Eвро-4.

Для того чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, в двигателе каждые 10 000 километров пробега необходимо производить замену масла, каждые 30 000 менять свечи, а так же проверять и в случае необходимости менять рулевые наконечники, сайлентлоки и амортизаторы.

Что касается трансмиссии, большая часть оснащалась МКПП, а остальные автоматической коробкой переключение передач.

Передняя подвеска  довольно крепкая и проходит без проблем 100 000 километров, и представляет собой независимую рычажную McPherson, а на заднюю установлена торсионная балка. Тормоза которые устанавливались на эту модель спереди были дисковые, а задние барабанными. Клиренс адаптирован под наши дорожные условия и составляет 17 сантиметров.

Подвеска жестковата поэтому на плохих дорогах лучше снижать скорость. Благодаря своим  отличным характеристикам в повороты автомобиль входит без заносов и больших кренов. Рулевое управление также находится на высоком уровне.

Если рассматривать габариты то в зависимости от типа кузова и двигателя, они могут отличатся. Если рассматривать самый распространённый вариант в кузове седан то этот автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

  • 1,695 метра ширина;
  • 4,410 метра длина;
  • 1,470 высота.

Масса в зависимости от от комплектации варьируется от 1,110 до 1,245 тонны.

Интерьер

Салон в Тойоте Королла девятого поколения довольно простой, передняя панель немеет каких либо наворотов, все выполнено в классическом стиле без каких либо изысков. Пластик имеет темно-серый оттенок и очень качественный, не скрепит и не разбалтывается. Сидения не маркие и обшиты качественным материалом, который легко можно очистить. Несмотря на то что может показаться что автомобиль маленький, внутри вполне комфортно.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Подводя итог можно сделать вывод что, эта версия модели все также продолжает пользоваться большим спросом,  даже несмотря на то что уже давно не выпускается, и найти ее можно только на вторичном рынке, это объясняется тем что у нее очень надежный двигатель, подвеска, трансмиссия, и внутри она достаточно хорошо укомплектована.

Ссылка на основную публикацию