Технические характеристики Тойоты королла 2010 года

1В 2010 году Toyota  продолжает выпускает модели Королла в кузове E140 и E150.  Несмотря на большое количество конкурентов в своем классе, этот автомобиль пользуется большой популярностью среди автолюбителей, а также у многих автоэкспертов.

Это подтверждает тот факт что комитет Euro NCAP,  присвоил этому автомобилю три звезды, что говорит о высоком качестве  и надёжности этой модели.

Разница с предыдущей версией

В Тойоте Королла 2010 года происходят значительные изменения которые коснулись технической части и внешнего вида автомобиля. Обновленная версия внешне стала похожа на модель классом выше Camry, это связанно с обновлением следующих элементов:

  • Передний бампер стал выглядеть солиднее, за счет более широкого воздухозаборника;
  • Радиаторная решётка  стала другой формы;
  • Изменили передние и задние фары;
  • Зеркала заднего вида оснастили повторяющими поворотниками;
  • Размер дисков стал 16 дюймов.

В салоне так же были произведены значительные изменения. Материал внутренней обивки стал намного качественней с дополнительной цветовой гаммой,  добавились светло и темно серые цветовые тона. Пожеланию можно заказать салон обтянутый алькантарой.

Изменили форму руля снизу он стал уже с утолщенным ободом, добавили дополнительные кнопки управления. Желто-оранжевую подсветку сменили на белую, что улучшило восприятие приборов. Система управления получила следующие новшества:

  • Ключ оснастили кнопкой открывания крышки багажника;
  • В стекло подъёмники установили электронный привод;
  • Мультимедийную систему оборудовали USB и AUX входами и Bluetooth.

Технические характеристики

На автомобили Toyota Corolla 2010 года устанавливали несколько вариантов четырехцилиндровых  бензиновых двигателей, которые были четырех ткаными с поперечным расположением и следующими характеристиками:

  1. 1NR-EE c объёмом 1,3 литра, он оснащался системой благодаря которой снижался расход топлива.
  2. 4ZZ-FE с объёмом 1,4 литра;
  3. 1ZR-FE с объёмом 1,6 литра, в паре с механической коробкой передач этот мотор в городских условиях потреблял не больше девяти  литра, а на трассе не больше шести литров, в смешенном режиме не больше семи литров на сотню.

Новые двигатели  имели большую мощность и улучшенную динамику, при этом расход топлива оставался невысоким.

Для отечественного рынка Короллы 2010 года поставлялись с 6-ступенчатой МКПП и четырех ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить что на задних и передних колесах установлены дисковые тормоза.  

Подвеска осталась прежней, спереди установлена независимая пружинного типа Макферсон, а сзади полунезависимая со стойками пружинного типа.

Трансмиссия в зависимости от комплектации может быть следующая:

  • Комфорт- автоматическая коробка передач;
  • Комплектация комфорт плюс- механическая и автоматическая коробка передач;
  • Элеганс -Автоматическая коробка;
  • Престиж- Автомат.

Каждая из комплектаций оснащена:

  • Регулировкой руля;
  • Базовыми зеркалами с обогревом и электроприводом;
  • Обогревом передних сидений;
  • Кондиционером;
  • Боковыми подушками безопасности.
Машина так же оснащалась механизмом который предотвращает блокировку тормозов, при этом управляемость сохраняется, ее еще называют ABS. В дополнение к ней идет система EBD, которая распределяет тормозные усилия.

В более дорогие комплектации устанавливают:

  • Камеру заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Круиз контроль;

В дополнения к подушкам безопасности устанавливают коленные подушки безопасности и защитные шторки.

Особенности

К особенностям Короллы 2019 года можно отнести следующие показатели:

  • Хорошая шумоизоляция;
  • Экономичный двигатель;
  • Хорошую  управляемость и динамику;
  • Комфортабельный и просторный салон.

Несмотря на все плюсы есть свои и недостатки:

  • На неровной дороге без надобности срабатывает ABS;
  • Далеко от двигателя расположен охлаждающий бак.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Автомобиль Тойота Королла выпущенный в 2010 году имеет высокий уровень надежности, и отличную управляемость, при этом силовой агрегат довольно экономичный.

Ссылка на основную публикацию