Технические характеристики Тойоты Королла в 110 кузове

1В 1995 году на внутреннем Японском рынке появляется восьмое поколение Тойоты Королла в E110 кузове, а через два года в 1997 году  эта модель начинает выпускаться и для других стран.

Выпуск этой версии совпало с началом большого кризиса, поэтому сильных изменений в модели не было, все узловые элементы и технические характеристики были установлены от предыдущего поколения, которые немного модернизировали.

Первая версия

На автомобиль Toyota Corolla ae110 первого поколения устанавливали  бензиновый и дизельный двигатель, эти двигатели после доработки стали намного экономичней по сравнению с предыдущими версиями и имели следующие характеристики:

  • Четырех клапанный 4E-FE с объёмом 1,3 литра;
  • Четырех клапанный 5A-FE с объёмом 1,5 литра;
  • Четырех клапанный 4A-FE c объёмом 1,6 литра;
  • Дизельный с объёмом 2 литра.

Каждый силовой агрегат работал в паре с пяти ступенчатой МКПП или 3-4 ступенчатой автоматической коробкой передач.  Подвеска имела стандартное исполнение, спереди устанавливается Макферсон,  а сзади установлены поперечные и продольные рычаги, а также установлен стабилизатор поперечного расположения который отвечает за курсовую устойчивость.  Стандартная версия автомобиля могла быть только с передним приводом, а модели с более мощными двигателями могли быть полноприводными, которые оснащались АКПП.  В зависимости от комплектации и технического оснащения Toyota Corolla VIII E110 имела разные буквенные обозначения: DX, SE,LX,XE.

Внешний вид  и габаритные размеры

Кузов автомобиля выпускался в виде хетчбека, седана и универсала, внешний вид модели по сравнению с предыдущими модификациями E110 сильно отличался, так же отличия были и в габаритных размерах:

  • Длина  седана 4,295 метров, пяти дверного хетчбека 4,270 метра, трех дверного 4,100 метров, универсал 4,270 метра;
  • Ширина 1,690 м;
  • Высота 1,385 м;
  • Колесная база 2,465 м;
  • Дорожный просвет 15 сантиметров.

В зависимости от страны в которую поставляется автомобиль, устанавливалась разная головная оптика, для Азии фары имели форму вытянутого прямоугольника, а для Америки фары были круглой формы. В 1997 году Королла подвергается рестайлингу в результате которого меняется линейка двигателей, и внешний вид машины.

Версия 1997 года

Рестайлинговая версия оснащается новым двигателем 1ZZ-FE, с объёмом 1,3 и 1,6 литра, эксплуатационные показатели этих моторов находились на самом высоком уровне, также стоит отметить небольшой расход топлива.

Особенностью двигателя 1ZZ-FE в том что картер цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, такие силовые агрегаты устанавливались на все европейские версии машины.

Обновленную версию оснастили сидениями повышенной комфортности с отличной боковой поддержкой, посадка стала более высокой, что значительно улучшило обзорность. Каким-то другим значительным изменениям машина не подвергалась.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Восьмое поколение Тойоты Короллы E110 благодаря своему техническому оснащению, относительно предыдущих версий, получила большую популярность среди автолюбителей всего мира.

Ссылка на основную публикацию