Технические характеристики Тойоты Короллы 2005 года

1Одной из самых надежных моделей  Toyota считается Corolla, особенно стоит выделить модели девятого поколения которые выпускались с 2000- 2006 год.

В этой статье рассмотрим модель Тойота Королла 2005 года, которая поставлялась в нашу страну в трех вариантах кузовного исполнения: хэтчбек, седан и универсал. Благодаря высокому техническому оснащению и отличным эксплуатационным свойствам эта модель продолжает пользоваться большим спросом во всем мире.

Внешний вид

Кузов автомобиля Toyota Corolla 2005 года имеет сглаженные формы и немного удлинённые фары,  делая внешний вид автомобиля более стремительным. Производитель изначально не делал акцент на кузове, а больше уделял внимание технической части машины, поэтому кузов не отличался стильным и запоминающимся внешним видом.  Габаритные размеры в зависимости от типа кузова отличаются, например хэтчбек имеет следующие габариты:

Салон

Салон хорошо оснащен в техническом плане. Передние сидения устроены таким образом, чтобы максимально защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм. Задний ряд сидений не может похвастаться своей комфортабельностью, особенно это касается пяти дверной версии.  Удобно и эргономично расположена панель приборов, все приборы у водителя находятся в хорошем поле зрении. Руль оснащен усилителем и регулируется в зависимости от потребностей водителя, на нем расположены кнопки которыми управляется аудиосистема,

Технические характеристики

Модели  для отечественного рынка выпущенные в 2005 году, оснащались бензиновыми двигателями с объёмом:

  • 1,4 литра с мощностью 97 л.с;
  • 1,6 литра с мощностью 110 л.с;
  • 1,8 литра с мощностью 192 лошадиные силы ( устанавливался на спорт версию ).

Что касается трансмиссии то на девятое поколение устанавливали пяти ступенчатую МКПП и четырех ступенчатый автомат.

На нашем рынке можно встретить Короллы которые выпускались для других стран, с дизельными двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра.

В передней части установлены  стойки  Макферсон  которые хорошо известны  среди любителей Королл, а задняя часть  представляет собой полунезависимую подвеску торсионного типа с инновационными для того времени амортизаторами.  Благодаря такому устройству подвески автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью и отлично сглаживает все неровности возникающие на дороге.

Тормозная система автомобиля устроена следующим образом: на передних колесах установлены вентилируемые тормоза дискового типа, а на задние дисковые не вентилируемы. На все комплектации установлена система ABS.

Особенности эксплуатации

Бензиновые силовые агрегаты после 250 000 пробега требуют проведения капитального ремонта, а для того чтобы двигатель бес проблем эксплуатировался как можно дольше, каждые десять тысяч километров пробега нужно менять масло, а через каждые 30 000 км пробега менять свечи. Так же рекомендуется своевременно менять масло в коробке передач. С проблемой которой чаще всего сталкиваются владельцы  Тойоты Короллы выпущенной в 2005 году, является быстрый износ втулок на рулевой рейке и а так же часто выходит из строя натяжитель ГРМ.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Corolla 9 поколения, благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам, хорошо зарекомендовала себя среди автолюбителей всего мира, поэтому несмотря на то что ее больше не выпускают, модель продолжает пользоваться большим спросом на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию