Технические характеристики Toyota Corolla Axio

1В конце 2006 года Японский концерн представил 10 поколение автомобиля Toyota Corolla Axio, внешний вид которой стал намного солиднее.

Эта модель создавалась с учетом особенностей американского и азиатского рынков.Изменения коснулись не только технического оснащения и внешнего вида, а также названия, Аксио выпускалась для внутреннего Японского рынка, а Altis выпускался для других стран.

Технические характеристики 2006-2008

Габаритные размеры японской версии были следующими:

  • Длина 4,410 метра;
  • Ширина 1,695 метра;
  • Высота  1,460 метра (седан);
  • Клиренс 16 сантиметров;
  • Колесная база 2,6 метра;
  • Масса 1,120 и 1,190 тонн в зависимости от двигателя.

Уменьшенный размер объясняется особенностями японского налогообложения, а так же тем что при таких размерах манёвренность автомобиля становится лучше.

Диаметр разворота уменьшенной версии равняется 9,8 м, этот показатель является важным для нешироких Японских дорог.

На внутреннем рынке Японии Тойота Королла Аксио производилась с передним и полным приводом, и оснащалась следующими бензиновыми моторами:

  • Объём полтора  литра и мощностью 110 л.с.;
  • Объём 1,8 литра и мощностью 136 л.с;
  • Объём 1,3 литра и мощностью 95 л.с. Они появились после 2010 года.
В 2013 году вышла гибридная версия Axio Hybrid, которая поражала своими техническими характеристиками, особенно это касалось расхода который в смешенном цикле около 3 литров на сотню.

Что касается трансмиссии на первые модели устанавливали 5-ступенчатую МКПП и вариатор. Подвеска устанавливалась такая же как и на предшествующих моделях, спереди стойки MacPherson, а заднюю часть оснастили полутросионной балкой и поперечным  стабилизатором курсовой устойчивости.

Особенностью этого автомобиля было наличие у рулевого управления электронного помощника, который регулировал усилия передающиеся на колеса. Благодаря этой системе при маневрах достигался самый оптимальный безаварийный режим. В 2010 году из-за большой популярности  модель подвергается рестайлингу.

Модель 2010 года

Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.

Каждую комплектацию оснастили новой мультимедийной системой с монитором, на который поступало изображение с камеры заднего вида и сигналы с датчиков парковки, а также была установлена навигационная система. В декоративную отделку центральной панели и дверей добавили алюминиевые накладки, а задний ряд сидений стал более комфортным.

Модель 2013 года

В 2013 году  на внутреннем рынке появляется рестайлингова модель, в которой изменения произошли как в технической части так и во внешнем виде. В линейке двигателей произошли изменения в результате которых убрали мотор с объёмом 1,8 литра и машина стала оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  • Объём 1,3 литра мощностью 95 л.с. Работала в паре с бесступенчатым вариатором;
  • Объём 1,5 литра  мощностью 109 л.с.

Помимо классических бензиновых двигателей была выпущена  гибридная версия THS с обычным бензиновым мотором объём которого 1,5 литра и мощностью 74 лошадей и электромотора 61 л.с.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео

Таким образом можно сказать что это  надежный  высокотехнологичный автомобиль который имеет спортивные очертания, пользующийся большой популярностью как на внутреннем Японском рынке, так и за его приделами.

Ссылка на основную публикацию