Технические характеристики Toyota Corolla E90 кузове

1Автоконцерн Тойота в мае 1987 года  на внутреннем рынке выпускает шестое поколение Tyota Corolla e90 кузове.  Кузов новой модели стал больше, с более округлыми чертами, за счет которых внешний вид машины стал запоминающим.

Так же изменения коснулись ходовой части, задний привод сменили на передний, это помогло улучшить управляемость автомобиля, усилить тягу и избавится от сильных заносов задней части, в результате Королла стала полноценной машиной с передним приводом.

История

В Европе продажи  автомобиля Tойота Королла е90 начались в 1998 году, а через три года на  смену приходит седьмая версия, но несмотря на это производство шестой модификации продолжалось до 1992 года, а в кузове универсал выпуск продолжился до 1994 года. Эта модель в девяностые стала одной из самых популярных машин как на Японском рынке так и рынке других стран.

В Южной Африке и Пакистане автомобиль продолжал производиться маленькими партиями до 2006 года.  

Модель представляла собой компактный автомобиль  который производился в разных кузовных вариациях таких как: хэтчбек, универсал, седан, лифтбек.  На отечественном рынке Тойота Королла 1990 года появилась позднее, так поставляться в Россию на началась в конце года  и продаваться стала с небольшой задержкой.

Кузов и салон

В кузове шестого поколения Короллы преобладают угловатые черты, поэтому объёмным внешний вид машины назвать нельзя.  Внутри автомобиль довольно просторный все органы управлении находятся под рукой. Несмотря на простату внешнего вида и салона, Тойота полюбилась большому количеству автолюбителей, и продолжает оставаться одной из самых востребованных марок на рынке.

Технические характеристики

Тойота Королла 1988 года относится к автомобилям среднего класса. Благодаря своим компактным размерам она отлично подходит как для поездок по городу так и дальних путешествий. Габаритные размеры в зависимости от типа кузова были следующими:

  • Длина от 4,326 – 4,374 метра;
  • Ширина от 1,260-1,415 метра;
  • Высота от 1,260-1,415 метра;
  • Колесная база 2,431 метра.

Все модели шестого поколения были оснащены бензиновыми двигателями инжекторного и карбюраторного типа,  с четырьмя цилиндрами и объёмом:

  • 1,3 литра и мощностью 65 лошадиных сил;
  • 1,6 литра и мощностью 75 лошадиных сил;

Объём бака был 50 литров, а расход бензина составлял 7 литров на сотню.

Позже появился дизельный двигатель  с объёмом 1,8 литра и мощностью 67 лошадиные силы. Все двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП или трех-четырех ступенчатым автоматом. На выбор покупателю были представлены версии с передним и полным приводом.

Передняя и задняя подвеска была независимая, пружинного типа. На передние колеса  устанавливались дисковые тормоза, а на задние барабанные. За все время производства шестого поколения было выпущено около  4,5 миллиона экземпляров.

Управляемость машиной находилось на высоком уровне, и по сравнению с конкурентами была экономичной, это в первую очередь и привлекало автолюбителей. Но есть и свои недостатки связанные с шумоизоляцией, которая оставляла желать лучшего, так же к недостаткам можно отнести сидения которые были не совсем удобными, особенно это ощущалось во время длительных поездок,

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Если вы ищите надежный автомобиль за небольшие деньги то Toyota Corolla шестого поколения будет отличным вариантом, несмотря на то что автомобиль производился очень давно можно найти хорошо сохранившиеся экземпляры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector