Технические Характеристики Toyota Corolla Sprinter

1В 1968 году меняется социальный образ жизни и вместе с этим, начинает появляться потребность в личном транспорте.

Это приводит к тому что увеличивается периодичность выпуска автомобилей.  На этой волне Японский концерн решает выпустить свой автомобиль Тойота Королла которая со временем стала одной из самых продаваемых моделей во всем мире, и вместе с ней производит Toyota Corolla Sprinter который выпускался до 2000 года, именно о нем подробней поговорим в этой статье.

Первое поколение

Впервые модель Sprinter была выпущена в виде фастбэка, ее особенностью была покатая крыша без выступов, которая переходила ровно в дверь. На этот автомобиль устанавливался двигатель с объёмом 1,1 литра, но несмотря на малый объём машина была довольно резвая и могла развивать скорость до 160 километров, из-за этого особую популярность модель приобрела у любителей быстрой езды.  Цена на машину была небольшой, а  продавалась она только на внутреннем Японском рынке.

Второе поколение

В 1970 году выпускается доработанная модификация модели Тойоты Спринтер. Был сделан рекламный ход решением которого было убрать из название слово Corolla. Особых различий во внешнем виде между ними не было, разница была только в габаритных размерах, у Sprintera они были больше. Машина оснащалась новыми двигателями с объёмом  1,4 и 1,6 литра.

Третье поколение

В 1979 году выпускается модель в кузове купе, седан и хэтчбек.  Изменения коснулись задней подвески которая стала пружинной, и двигателя  объём которого увеличился до 1,8 литра с мощностью 75 л.с.

На машину после проведенной в 1982 году модернизации устанавливался гидроусилитель руля и  4- ступенчатый автомат.

Дизайн внешнего вида по сравнению с Короллой у которой он отличался строгостью и простотой, был намного сложнее.

2

Пятое поколение E80,AE86, Trueno

В 1983 году выходит на свет выходит новое поколение Sprinter Trueno который сразу получила большую популярность среди любителей быстрой езды. Это объясняется тем что автомобиль при своей доступной цене имел исключительные скоростные характеристики, а также на скорости отлично входил в сложные повороты.  На выбор было представлено два варианта двигателей, бензиновый инжекторного типа и дизельный, с объёмом 1,8 литра, у каждого варианта была задняя независимая подвеска. Привод у AE85и AE86 был передним. Особенностью модели было наличие фар, которые убирались под капот.

Шестое поколение E90

В 1987 появляется очередная модификация Тойоты Спринтер в кузове купе, седан и хэтчбек Cleo, и универсал Carib. Оснащался автомобиль двигателями с  объёмом 1,3 и 1,6 литра, на выбор мог быть как переднеприводным так и заднеприводным.

В  Австралии универсал Sprinter Carib имел другое название Holden Nova, а в США  Geo Prizm.

После модернизации модель E90 кардинально меняет внешний вид, изменения коснулись, задней оптики, цвета, интерьера, бампера.  Что касается название оно так же изменилась, более ранние версии имели название «Zenki», а новые модернизированные «Kouki».

Седьмое поколение

В 1991 году презентуют новую модель, которая по техническим характеристикам повторяет Короллу. Спустя год представляют версию Sprinter Marino в виде четырех дверного хардтопа (стекла бескаркасного типа). Оснащался он двигателем с объёмом 1,5 и 1,6 литра который работал в паре МКПП и автоматической коробкой передач.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Восьмое поколение

Последнее поколение выполнено в кузове седан, дизайн которого полностью повторил кузов новой Тойоты Короллы, отличия были только во внутренней отделки и в японском значке расположенном на радиаторной решетки. Это были последние изменения, после которых модель меняет название на Toyota Allex.

Ссылка на основную публикацию