Технические характеристики Toyota Сorolla Runx

1В 2001 году Японский концерн выпускает один из самых интересных хэтчбеков того времени Toyota Corolla Runx, производство этой модели продлилось до конца 2009 года.

Благодаря своей надежности и комфорту, автомобиль быстро покорил сердца многих автолюбителей. Несмотря на то что «Японка»  уже устарела, она продолжает пользоваться большой популярностью.

Дизайн

Автомобиль Тойота Королла Ранкс представляет собой типичный хэтчбек, который благодаря нескольким ярко выраженным деталям кузова выделяется среди массы подобных машин. Спереди машину выделяет решётка радиатора и головные фары, которые отличаются от привычных фонарей японского автомобиля.  Уже с первого взгляда дизайн кузова NZE121 говорит о том что, это надежный и комфортный автомобиль для всей семьи. Задний спойлер, а так же большие габаритные фонари придают машине спортивности, выделяя ее на дороге из общего потока.

Разработчики хорошо продумали конструкцию багажного отделения, салона, удобно расположили сидения, а так же сделали более эргономичной приборную панель, на которой все переключатели расположены так что можно без проблем дотянутся до каждой из них,  все  это привело к тому что хэтчбек стал отличным автомобилем для всей семьи.   Особая конструкция кузова позволила увеличить  пространство солона, в результате на заднем диване легко помещаются три человека. Салон отделан недорогим пластиком и кожзаменителем, что делает автомобиль более бюджетным.

Модель Runx имеет схожу модель Toyota Allex, которая отличается только несколькими элементами на кузове, а в остальном эти модели идентичны.

В 2002 году автомобиль дорабатывают в результате чего улучшается дизайн бампера, и меняется форма фар. В 2004 году салон и внешний вид автомобиля дорабатывается и уже без изменений  выпускается до 2009 года, и в конце осени того же года перестает производиться.

2

Технические характеристики

Автомобиль Corolla Runx  за счет своих технических характеристик относится к спокойным семейным автомобилям, оставаясь при этом настоящим хэтчбеком.  Эта модель оснащалась нескольким видами двигателей :

  • С объёмом 1,5 литра и мощностью 105 л.с.;
  • С объёмом 1,8 литра и мощностью 190 л.с.

На двигатели с объёмом 1,8 литра могла устанавливаться 5- ступенчатая механическая коробка передач, или автоматическая со ступенчатым переключением.  Благодаря тому что подвеска имела задний стабилизатор, все моменты на скручивание кузова гасились. Эти двигатели хорошо справлялись с работой полного привода, поэтому на некоторые модели устанавливали привод 4WD. Расход бензина в зависимости от мотора мог быть от 5,8 до 8,3 литра на сотню. Если своевременно обслуживать мотор и заливать в него только качественное масло, то он прослужит долгое время.

3

Комфортное управление машиной достигалось за счет плавной работы автоматической КПП и установленного электрического усилителя руля.

Базовая комплектация была оснащена следующими элементами:

  • Стеклоподъёмниками с электроприводом;
  • Стекла были защищены УФ-защитой;
  • Регулировкой руля;
  • Центральным замком;
  • Системой ABS и BAS;
  • Кондиционером.

Пожеланию можно было установить дополнительные опции.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

На вторичном рынке Runx не пользуется большим спросом, это объясняется тем что у него низкие технические характеристики, но несмотря на это японский хэтчбек остается одним из лучших бюджетных вариантов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector