Рулевое управление
Изображение для публикации не задано
При возникновении проблем с ходовой частью, любой автомобиль, в том числе и Рено Меган 2 и первого поколения нуждается в...
Устройство рулевого управления Шевроле Нива. Рулевые наконечники
В настоящий момент на автомобили Нива Шевроле устанавливается рулевое управление с так называемым червячным редуктором. Это механический привод, который обычно...
Ремонт рулевой рейка на Тойоте Королле в 120 и 150 кузове.
Рулевая рейка Toyota Corolla, это очень важная деталь для управления автомобилем, представляющая собой механический узел, с помощью которого производится поворот...
Рулевые тяги на Ниве Шевроле
В управлении автомобилем  важную роль играют рулевые тяги Нива Шевроле не является исключением.  Благодаря этим тягам происходит соединение поворотного кулака...
Гидроусилитель руля на Ниве Шевроле
Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля,  благодаря которому  управлять автомобилем становится очень просто.  Наличие данного устройства очень актуально на...
Показать ещё

Рулевое управление

1На Тойоте Королле есть механизм при помощи которого происходит управление автомобилем. В этот механизм входит: РК (рулевая колонка), усилитель руля, две рулевые тяги, шаровые шарниры, поворотный кулак, а также подушка безопасности.

На Руле посредине установлен клаксон, с левой стороны расположены клавиши которыми можно управлять магнитолой, а с правой установлены клавиши ограничения скорости и управление телефоном, так же на нем расположены органы управления фарами, поворотниками, дворниками и омывателем лобового стекла.

К валу рулевой колонки с помощью гайки крепится ступица руля, если установлена РКПП то на нем добавляются рычаги при помощи которых можно в ручном режиме переключать передачи.  Электронный усилитель находится в салоне машины на РК. Благодаря ЭБУ (электронный блок управления)  определяется величина усилия и направление механизма, таким образом чтобы на малой скорости они были меньше, а на больших скоростях усилия и направления были больше.

На Toyota Corolla можно регулировать положение руля.  Есть штатное противоугонное устройство при помощи которого можно заблокировать РК. Управление рулем при помощи промежуточного вала соединяется с валом карданного шарнира который регулирует весь механизм, чтобы к нему получить доступ нужно попасть в подкапотное пространство. Следует регулярно проверять исправность системы РУ, так как от этого зависит безопасность автовладельца и пассажиров.

Важно обращать внимание на исправность всех резьбовых соединений и чехлов защиты.  Если чехлы порвутся они потеряют свою эластичность, и в них начнет попадать гряз, влага, что негативно будет сказываться на их состоянии. Немаловажно следить за расположением руля, если колеса расположены прямолинейно то спицы рулевого колеса относительно вертикальной оси  должны находится семерично. Если расположение неправильное, то следует найти проблему и устранить ее, сделать это можно самостоятельно или обратится к мастеру.