Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай

1Никто не будет спорить, что рулевое управление – это залог выживаемости на дороге. В минимальном количестве эпизодов можно определить неисправность до начала движения. Зачастую руль перестает слушаться уже в пути. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как привести в порядок, к примеру, рулевую рейку.

Проблемы с рулевой рейкой (редуктором усилителя руля) и их причины

Сразу стоит отметить, что у Ниссан Кашкай признаки неисправностей с редуктором рулевого усилителя ничем не отличаются от других автомобилей. Главное – обращать внимание на любые отклонения от нормы. Иначе на трассе можно получить смертельный сюрприз. Итак, признаки проблем с рейкой:

  • пятна под капотом от жидкости гидроусилителя;
  • характерный стук при повороте руля в пути;
  • самостоятельный люфт рулевого колеса при движении;
  • самостоятельное вращение руля;
  • невозврат рулевого колеса в ровное положение при выходе из поворота;
  • приходится прикладывать избыточное усилие при повороте руля.

Все эти показатели должны обязательно заставить автовладельца задуматься о ремонте. При возможных неисправностях тотальная поломка может произойти в любой момент. Логично, что производитель будет рекомендовать обращаться в сервисный центр. Однако как показала практика, ремонт ГУР Ниссан Кашкай своими руками не сложнее, чем в отечественных ВАЗах.

2

Причин износа редуктора несколько:

  • старая гидравлическая жидкость в усилителе;
  • изношенные уплотнители, попадание грязи и пыли в узел;
  • дрифтование;
  • удары в область рейки;
  • неразогретое масло ГУР в зимний период;
  • дешевые детали, которые применялись при последнем ремонте.

Даже без этих причин детали узла со временем изнашиваются. Как было сказано выше, следует внимательно следить за любыми отклонениями от нормальной работы. Определить, что именно вышло из строя, можно только после демонтажа рейки. Ремонт у Ниссан Кашкай деталей, если придерживаться последовательности процесса, не вызывает особых проблем.

Демонтаж рулевой рейки

Для того, чтобы снять ГУР, потребуется поставить автомобиль на смотровую яму или подъемник и подготовить набор инструментов:

  • восьмигранный ключ;
  • приспособление для снятия подшипников;
  • стандартный набор ключей;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Сама рейка снимается по следующему алгоритму:

  1. Открутить рулевые тяги от рейки плоской отверткой.
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стоп.гайку.
  4. Вынуть нижний сальник.
  5. Вынуть стопорный штифт, который стопорит верхний сальник.
  6. Вытащит стопорное кольцо, повернул заглушку.
  7. Вытащить ГУР с правой стороны.
  8. Разобрать рейку.

В дальнейшем нужно найти износившуюся деталь, заменить ее, смазать детали и собрать узел в обратном порядке.

Полезное видео


В некоторых случаях все проблемы ремонта ГУР своими руками Ниссан Кашкай решается простой регулировкой. В этих случаях поломок нет, а просто произошел дисбаланс калибровки редуктора усилителя руля.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector