Сравнение Рено Каптур и Ниссан Террано

1Лучший кроссовер из популярных на территории РФ выбрать тяжело. Каждый из автовладельцев хвалит своего железного коня.

Однако объективно среди аналитиков автомира оказалось только два лидера — Рено Каптур и Ниссан Террано.

Экстерьер

Авто бывшего СССР сейчас рассматриваются по внешнему виду, его привлекательности. В то время автомобиль – вещь статусная и экстрерьер был далеко не на первом месте. Сейчас вкусы стали более специфическими и то, как выглядит авто, становится крайне важным.

Данные кроссоверы в современном исполнении качественно похожи друг на друга даже во внешней стилистике.  Террано сохранил изгибы предыдущих версий. Даже при более волнистых изгибах он сохранил агрессивные резкие формы. Сохранилась V-образная накладка на радиатор, классическая «взрослая» оптика и характерный приподнятый в центре широкий бампер. Машина от Ниссан осталась верна своим поклонникам, хотя многие специалисты сомневаются в таком консерватизме.

Рено Каптур скорее рассчитан на молодое поколение. Его гладкий линии больше напоминают волну или космический корабль. Футуристические основные и противотуманные фары органично врезаны в корпус и его линии. Передний бампер и не бампер вовсе, а «улыбающаяся» дополнительная решетка радиатора.

Задний фронт повторяет изменения или их отсутствие передней части. Террано сохранил практически плоскую пятую дверь и характерные задние фонари. У Каптур посреди задней части горизонтальное углубление, которое повторяет линии боковых сторон. Сама крышка багажника выглядит меньше. Задние фонари выпуклые, а задний багажник своеобразно «вздернутый».

По сути, автомобили отличаются концепцией, а, следовательно, не должны сильно походить друг на друга. Достаточно того, что они имеют единую форму и силуэт.

Интерьер

В этом пункте также нет серьезных различий. Для бюджетных кроссоверов используют много жесткого пластика, глянцевые черные вставки и иногда хром. Террано придерживается классики, возможно уже устаревшей, но сохраняющей своих фанатов. Главное в этом случае – практичность. Якобы огромный переключатель КПП оказался качественно удобным. В салоне достаточно пространства и не тесно даже крупным водителям и пассажирам.

2

В Рено интерьер продолжил тему округлых форм корпуса, что все сильнее напоминает комический корабль. Спидометры и остальные датчики стали полукруглыми, а в центре появился интерактивный экран. Классическое рулевое колесо получило несколько дополнительных функций кроме контроля за автомагнитолой. Огромным плюсом стала возможность выбрать цвет салона под корпус.

Объективно в этом сравнении выигрывает Рено. Ниссан держится давно разработанной схемы, тогда как Каптур не боится изменяться и экспериментировать.

Сравнение технического аспекта

Технические показатели обоих автомобилей значительно похожи. У них единая платформа В0, что делает абсолютно идентичными клиренс и колесную базу. По габаритам Каптур немногим больше. Ниже остальные ключевые характеристики.

3

Как видно, показатели фактически одинаковы. Поэтому выявить конкретного лидера пока невозможно. Расход топлива Nissan Terrano немногим больше. Однако реальные показатели двигателей реализуются исключительно на фоне мастерства водителя. Справедливости ради — для Рено и Ниссан Террано расход не так уж и важен.

Цены

Рено минимально оценивается около 860 000 рублей, а Террано дороже примерно на 40 000 р. Топовые комплектации обойдутся для Каптур около 1 074 990 р, а для Ниссан – 1 117 000 р.

Полезное видео

Итог

Оба кроссовера – это прекрасные автомобили для городской жизни. Бездорожье они «не любят», но хорошо справляются с ямами на дорогах. Ниссан позиционируется как более солидный агрегат, практичный и держащийся традиций. В противоположность ему Рено ориентируется на более молодое поколение, которое стремиться выделиться на дороге или автостоянке. Конкретно обозначить лидера среди моделей нереально. Все определяется вкусом и доступностью конкретного авто на рынке в данный момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector