Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью.  Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат.  Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить  АКПП и на переднеприводных автомобилях.

Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения.  На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.

акпп

Технические характеристики

Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый  бензиновый мотор с мощностью 143 л.с.. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро.  Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа,  максимальная скорость развивается довольно быстро.

Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором.  Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.

коробка передач

Показатели

На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд.  Что касается расхода топлива то версия с полным приводом  довольно прожорливая и имеет следующие показатели:

Расход бензина

А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%

Плюсы

Основным плюсом данного автомобиля является его стоимость  относительно конкурентов, в особенности это касается  версий выпущенных до 2013 года, у которых конструкция и обслуживания  были максимально простые и цены на ТО были невысокими.  Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении.  Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания.

Минусы

Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:

  • Большой расход топлива
  • Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
  • На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы

КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный,  поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод.  Ниже приведён пример нескольких отзывов:

  • Евгений                                                                                                                                                    Искал долго хороший авто  для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом,   объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв.  Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное  заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
  • Михаил                                                                                                                                               Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП.  Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные.  Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья.   Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector