Технические характеристики  дизельного мотора Рено Дастер. Отзывы

Технические характеристики дизельного мотора Рено Дастер. Отзывы

ДизельПоследние годы  производитель Renault предлагает своему покупателю несколько модификаций двигателя у автомобиля Дастер. До 2015 года данная модель оснащалась дизельным мотором, у которого был объём 1,5 литра, отличие старой и новой модификации было в мощности, на одной стоял мотор с 90 лошадиными силами, а на второй 109. КПП у обоих вариантов была механической с шестью ступенями.

 

Плюсы

Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах.  Еще одним не оспоримым преимуществом  относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:

  • Небольшое потребление топлива
  • Цена на дизель ниже бензина
  • На низких оборотах  можно достичь максимального крутящего момента
  • На невысоких оборотах можно развить максимальную мощность
  • В отличие от бензинового агрегата имеет высокий крутящий момент
  • Мотор имеет большой ресурс
  • Эксплуатируя данный агрегат вероятность того что произойдет возгорание практически отсутствует
  • Экологичность
  • Можно установить газ

Минусы

Что касается минусов то они следующие:

  • Дорогое обслуживание и ремонт
  • В регионах, где большие низкие температуры нужно заливать специальное топливо
  • На холостых оборотах присутствует шум
  • Для запуска необходимо устанавливать мощный стартер
  • Двигатель чувствительный к  некачественному топливу

мотор

Основные характеристики

На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами.  Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире.  Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм  и 1750 об/мин.  Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а  развивает максимальную скорость 167 км/ч.

Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ.  У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в  том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:

Характеристики

Испытания

Был проведен ряд испытаний,  на которых  его тестировали при критических низких и высоких температурах, в результате чего получили следующие  результаты:

  • Проехав около 300 000 километров,  в отсеке мотора обнаружилась грязь, а масло содержало кремний в большом количестве. Воздушных фильтр на 20 тысячах загрязнился и начал плохо выполнять свои функции. Появились признаки износа поршневой.
  • Компрессия двигателя до 150 тысяч километров находилась на высоте,  но после увеличился расход масла, несмотря на это производить ремонт силового агрегата или менять какие  либо деталей не пришлось.  Данный результат показал, что все установленные комплектующие имеют высокое качество.

Данный автомобиль конечно нельзя отнести к идеальному кросссверу однако специалисты, которые проводили  эти испытания  работу мотора оценили  в четыре бала из пяти возможных, что является отличным показателем.  Конечно же, автовладельцы вряд  ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг,  что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.

Что касается Рено Дастер с дизельным двигателем отзывы владельцев, являются неоднозначными, так как каждый случай нужно разбирать индивидуально, ниже представлено несколько  отзывов:

  • Денис, опыт вождения 20 лет.  Откатал на дизельном двигателе 1,5 dCi 12000 километров пробега, машина ведет себя вполне адекватно. Отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью. Так как я увлекаюсь рыбалкой,  этот вариант подходит мне идеально. Единственное, о чем жалею, это то, что немного поспешил, когда приехал в салон и выбрал эту модель, менеджер сказал что можно подождать немного и взять более мощный и экономичный  Дастер с полным приводом, но не стал ждать, о чем теперь немного жалею, так как дополнительной мощности  моему автомобилю не хватает.
  •  Роман, стаж вождения 25 лет. Приобретая данный автомобиль, не совсем был  уверен, что делаю правильный выбор.  После того как немного поездил на нем окончательно понял что это то что мне нужно, и не жалею что остановил свой выбор именно на нем.  Единственно с чем столкнулся это с тем когда заливаю например 20 литров солярки показания датчика остаются неизменными. Поискав немного в интернете, нашел, как решить данную проблему, но через одну тысячу пробега нужно делать все манипуляции заново.  В целом автомобиль устраивает.

Подводя итог можно сделать вывод, что данный вариант идеально подойдет для всех любителей бездорожья, особенно он, подойдет тем, кого волнует такой вопрос как расход топлива, так как альтернативы ему практически нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector