Замена ремня грм на Рено Логан

В не зависимости от того в каком состояние находится ремень ГРМ заменить его желательно на 60 000 километрах. Делать это нужно в обязательном порядке так как когда он порвется точно сказать нельзя. Любой автовладелец не захочет ощутить на себе всю прелесть погнутых клапанов.

Renault Logan имеет два вида бензинового двигателя:

  • Двигатель с 8 клапанами и мощностью 82 лошадиные силы
  • Силовой агрегат с 16 клапанами с мощностью 102 лошадиные силы

На любом из двигателей поменять ремень можно самостоятельно в этом нет никаких особых трудностей, достаточно иметь немного навыков и желания.1

Содержание

Замена

Механизм газораспределения состоит из таких механизмов как:

  • Натяжной ролик
  • Зубчатые шкивы
  • Система охлаждения
  • Ремень
  • Распределительный вал

Таким образом замена ГРМ на Рено Логан с восьмиклапонным двигателем происходит следующим образом:

  1. С правой стороны снимается переднее колесо, защита картера и кожух защищающий от грязи. Под картер двигателя подставляется домкрат или деревянный брусок2 4
  2. У двигателя снимается правая опорная подушка. Берется ключ на десять и выкручивается демпфер который демонтируется вместе с адсорбером. Демонтируется скоба которая крепит к кузову подушку.  Также снимаем подушку для этого выкручиваем пять болтов3
  3. Выкручиваем шесть болтов и у ГРМ снимается верхняя крышка , у привода демонтируем пластиковый кожух5 6
  4. Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода
  5. Заклиниваем коленчатый вал так чтобы он не проворачивался
  6. Чтобы фазы работы ГРМ не сбились первый цилиндр устанавливается в положения сжатия на максимум. Для этого в специальное отверстие вворачивается болт длина которого примерно 75 миллиметров. Проворачиваем коленвал пока во вкрученный стопор не упрется специальная площадка. Метки ГРМ Рено Логан в этот момент должны находится параллельно блоку где расположен логотип.  Расслабляется натяжной ролик и снимается ремень с роликом.7 8
  7. На шкив коленвала набрасывается ремень и заправляется под натяжной ролик и устанавливается на шкив распредвала и помпы.9
  8. Сборка производится в обратном порядке, проверку ремня следует осуществить после одной тысячи километров.

В моторе где имеется шестнадцать клапанов замена производится практически так же как и в первом варианте, единственное там имеется второй распределительный вал поэтому фиксировать придется не один вал как в первом случае, а сразу два. Для замены в этой версии двигателя нужно проделать следующие действия:

  1. Также снимается колесо, правая подушка и грязезащитный кожух
  2. Демонтируется воздушный фильтр
  3. У коленвала для его блокировки есть технологическое отверстие и чтобы получить к нему доступ нужно выкрутить специальную пробку которая расположена под датчиком масла
  4. Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелки  до тех пор пока не совпадут метки, вместе с тем на рапредвале есть прорези которые должны находится в горизонтальном положении
  5. Коленчатый вал стопорится также как и  в первом варианте
  6. Извлекается шкив, пластиковый кожух, а также у ГРМ металлическая крышка
  7. Ослабляем паразитный и натяжной ролик
  8. Собирается все в обратном порядка

Итог

Как видите на Рено Логан замена ремня ГРМ происходит не так уж сложно, и сделать все можно самостоятельно. Времени на работу уйдет примерно три часа, конечно можно обратится и в специальный сервис, где всю работу произведут профессионалы, но это потребует приличных затрат. Поэтому какой вариант выбрать решать только вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector